Дизайн
Дизайн

Пора ли Вам заказать дизайн?

Дизайн - это не только эстетика и изящность. Дизайн - это, в первую очередь, решение совершенно определенной задачи, которая стоит перед вашим бизнесом.

Чтобы добиться максимального эффекта от рекламы, необходимо  сделать ее привлекательной, легко воспринимаемой и информативной. Эти три составляющих успеха и должен объединить в вашей рекламе дизайнер.  

Дизайнеры агентства Level A решают задачи Вашего бизнеса красиво и эффективно.

3 признака того, что пора заказать дизайн?

1. У вас есть свое дело. Сегодня любой бизнес нуждается в дизайне, даже если единственный рекламный канал, которым вы пользуетесь - это аккаунт в инстаграме или расклейка недорогих объявлений.

2. У вас есть конкуренты. Если это так, то уверяем - они не упускают возможностей и не теряют времени. Каждый предприниматель ищет возможность выделиться. необычный или яркий дизайн рекламной продукции - простой и недорогой способ стать заметнее для потенциальных клиентов.

3. У вас мало клиентов. Не станем утверждать со всей определенностью, но возможно потенциальные клиенты не испытывают доверия к вашей рекламе. Качественный дизайн демонстрирует уважение к потребителю, облегчает восприятие информации и создает впечатление, что ваш бизнес успешен, а значит его выбрали для себя уже много людей.

10 видов дизайна, которые можно заказать у нас

1. Дизайн полиграфии - листовки, визитки, буклеты, плакаты и всевозможные их разновидности.

2. Фирменный стиль и логотип - как для новых фирм, так и для ребрендинга заслуженных компании.

3. Дизайн сайтов и web-графики.

4. Дизайн широкоформатных изделий - баннеров и афиш.

5. Дизайн наружной рекламы - билбордов, суперсайтов, перетяжек.

6. Дизайн фасадных вывесок и внутренней навигации.

7. Дизайн сувенирной продукции - от ручек и значков до ежедневников и специальных подарочных изделий.

8. Дизайн многостраничных изданий - книг, газет и журналов.

9. Дизайн хэнгеров - специальных "крючков", которые развешивают на ручки дверей.

10. Дизайн бизнес-документации: бланков, конвертов, презентаций.

Как грамотно дать задание дизайнеру, чтобы он  сделал работу быстро и качественно?

- опишите ваше видение проекта как можно подробнее - чем меньше придется додумывать, тем больше сил останется у дизайнера на качественное исполнение

- предоставьте текст (не забудьте про адрес и телефон)

- если у вас есть фотографии для использования в дизайне - выбирайте самые большие, тяжелые файлы: они, вероятнее всего, и есть самые качественные

- если у вас есть логотип - предоставьте его в векторном формате (например, формате pdf, cdr, eps, ai)

- если вам когда-либо делали брендбук - обязательно пришлите его дизайнеру, чтобы он не отступал от канонов

Как определить, хороший дизайн Вам предлагают или нет?

Даже если замысел и исполнение дизайн-проекта Вам нравится, имеет смысл задуматься над результатом. Бывает, что на этапе утверждения глаз замыливается и у дизайнера, и у заказчика. В этом случае есть хитрости, к которым мы рекомендуем прибегнуть.

• если дизайн предполагается разместить в местах скопления людей или просто выставить на всеобщее обозрение, нужно попросить дизайнера сделать привязку: на фотографию предполагаемого места размещения наложить изображение, например, на фасад дома - проект вывески.

• если работа над проектом была долгая и продуктивная - дайте оценить результат труда дизайнера постороннему человеку, который ни разу до этого не видел ни одной промежуточной версии. Лучше всего ничего не объяснять, чтобы проверить воздействие рекламы в "чистых условиях эксперимента".

• попросите дизайнера разработать второй вариант - но не сразу, а спустя день-два после получения финальной версии дизайна. Зачастую идеи накапливаются, но свернуть с намеченного пути дизайнеру не позволяют сроки или обычная инерция мышления. Спустя сутки дизайнер и сам увидит незамутненным взглядом все ошибки и возможности. В нашем агентстве, например, такой просьбой вы никого не удивите - второй вариант будет сделан бесплатно.

Обращайтесь к нам за качественным дизайном рекламы!

Примеры работы
Как начать работать с нами?
Стать клиентом Рекламного агенства "Уровень А" очень просто.
От Вас лишь потребуется:
  • заключить типовой договор
  • определить список районов распространения
  • определиться с количеством тиража
  • сделать заказ
  • перечислить на расчётный счёт компании средства
    в счет предоплаты за оказания услуги
Заключить договор